Корпоративное обучение: как ООО «ЛСР. Сервис» развивает кадры

ООО «ЛСР. Сервис» продолжает системно программу системного обучения персонала, укрепляя профессиональные компетенции сотрудников и тем самым повышая качество выполняемых работ и предоставляемых услуг.

В августе для участников проекта «Школа управляющих ЖК» наступила середина модульной программы — коллеги успешно завершили 3-й модуль по теме «Базовые управленческие навыки». В рамках модуля участники из ООО «СКВ СПб», УК «Комфорт Сервис», УК «Эталон Сервис» и ООО «ЛЖС»:

⦁ познакомились с ролью и основными функциями линейного руководителя;
⦁ отработали навыки постановки целей и задач линейному персоналу на объектах МКД;
⦁ разобрались в схеме и периодичности проведения контрольных процедур;
⦁ ознакомились с базовыми моделями мотивации и потребностей персонала.

8 августа группа ключевых руководителей структурных подразделений ООО «ЛСР. Сервис» и представителей управляющих компаний приняла участие в тренинге‑практикуме «Удержание персонала: ключевые инструменты и технологии как сохранить ценные кадры». Участники вместе искали ответ на важный вопрос: почему бизнесу выгоднее удерживать сотрудников. В ходе практикума:

⦁ проанализировали основные тренды на рынке труда;
⦁ просчитали составные элементы стоимости замены сотрудника;
⦁ оценили потенциальные риски увольнения;
⦁ рассмотрели лучшие практики по удержанию персонала российских компаний;
⦁ выявили типичные ошибки руководителя, приводящие к уходу сотрудников;
⦁ отработали на практике инструменты «STAY»‑интервью в безопасной деловой среде.

Эти мероприятия — часть кадровой политики ООО «ЛСР. Сервис», направленной на развитие управленческих компетенций, снижение текучести и повышение качества сервиса для жителей обслуживаемых домов.

«Обучение в современных реалиях — уже не просто что-то, что было бы хорошо делать дополнительно к своим основным обязанностям, а необходимость. В условиях постоянно меняющейся среды появляются новые вызовы. Наши обучающие мероприятия помогают сотрудникам приобрести не только жесткие навыки, но и спокойствие при сложной, требующей постоянной адаптации работе. Ведь, когда знаешь, что у тебя есть знания, способные помочь в выполнении задачи, действовать уже не боишься», — поделилась ведущий специалист группы управления персоналом Елена Григорьева.