Лидеры сервиса ЖКХ оценили эффективность цифровых решений для отрасли
Более десяти лет государство и бизнес продолжают работать над тем, чтобы осуществить цифровую трансформацию жилищной сферы и сделать деятельность управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций более прозрачной и понятной для потребителей.
Эта совместная работа включает регулярные контакты экспертов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обмен мнениями, опытом и успешными кейсами. Так, 16 мая, в Москве состоялась встреча «Лидеры сервиса ЖКХ», участие в которой приняли представители крупных управляющих компаний, а также разработчики цифровых платформ для обслуживания жилых домов. Компания «ЛСР. Сервис» была представлена директором по качеству Никитой Сергеевичем Танаевым.
Участники рынка обсудили отдельные вопросы отрасли ЖКХ, в том числе нехватку персонала на рынке труда, а также поделились успешными кейсами цифровизации бизнес-процессов, благодаря которым, компаниям удалось сделать больше при том же количестве сотрудников.
«Заслужить лояльность клиентов — эта цель, которая объединила всех собравшихся на этой деловой встрече. Мы в «ЛСР. Сервис» постоянно следим за появлением инновационных решений, оцениваем результаты их внедрения и применяем у себя те, что способны сделать нашу работу более эффективной, а жизнь в домах — более комфортной. Такие встречи помогают выбирать проверенные и результативные решения и двигать сферу ЖКХ вперед. А в итоге от этого выигрывают жители», — сказал директор по качеству «ЛСР. Сервис» Никита Танаев.