Обучение в ООО «ЛСР. Сервис»: как разрабатываются программы развития персонала
13 августа на рабочей площадке «Группы ЛСР» прошла командная сессия с ключевыми участниками нового проекта по обучению и развитию работников инженерных служб управляющих компаний.
В сессии приняли участие руководители структурных подразделений департамента главного инженера ООО «ЛСР. Сервис», а также главные и ведущие инженеры управляющих компаний.
Задачи мероприятия:
- выявление общих проблемных зон в компетенциях линейных работников инженерных служб управляющих компаний;
- выработка совместных решений по повышению профессионально-технического уровня работников в соответствии с выявленными проблемами.
«Главная цель такого обучения — это не просто передача знаний, а налаживание контактов между специалистами», — считает ведущий специалист службы управления персоналом ООО «ЛСР. Сервис» Елена Николаевна Григорьева. «Взаимодействуя и передавая друг другу информацию, наши сотрудники начинают осознавать многогранность всех рабочих процессов. Разработка обучающей программы — это полноценная и эффективная коммуникация, в рамках которой рождаются договорённости и ценности».
Данная встреча стала первым этапом в реализации одного из важных проектов
по повышению эффективности работы инженерных служб управляющих компаний
на 2025 — 2026 годы.